Thursday 13 February 2014

I love you Mr.Juhani




Here you are the first photo of our little princess who is taking a nap :)

Вот она - наша вкуснятина :) 


__________________________________________________________

Можно я подарю тебе дочь? Она будет, как ты - точь в точь...
У нее будут твои глаза и мои руки, и столько безумных идей в голове, что мы никогда не умрем от скуки!
У нее будет много игрушек: кукол, мишек, собачек, других безделушек...
Она будет проситься к тебе на колени, пока я буду на кухне лепить вам пельмени :)
Она будет самой красивой девочкой на свете и в ее волосах будет путаться ветер, а в глазах (которые твои) будет солнце, яркое-яркое!
И смех побежит ручейком заливистым, сладким :)
Она будет хватать тебя ручонками за уши и искренне так хохотать от души.
Не спеши ухмыляться! Я ведь вполне серьезно!
Дети - они, знаешь ли, лучше взрослых.
Я буду плакать от счастья, глядя, как вы катаетесь по кровати, играя, кидаясь друг в друга подушками.
Мы станем с ней лучшими в мире подружками, а ты - любимейшим нашим папой.
По-моему, придумано очень не слабо, а главное- это совсем не сложно.
Я подарю тебе дочь.... можно?

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...