Tuesday 25 February 2014

Experience




Всем привет!

Я стала мамой :) Хотя если честно, до сих пор не верится ( потому что живот сдулся очень быстро и такое ощущения, что и не было этих 9 месяцев беременности) ну и до сих пор тяжело осознать, что у меня есть ребенок, сейчас как-то все механически происходит : накормил, укачал, помыл.....но это не страшно, главное - когда этот теплый комочек нежно сопит под боком или на груди, безумно хочется ее целовать без остановки, но мамой я все равно себя еще не ощущаю, наверное это придет со временем  :)))

По просьбам читающих, делюсь своим опытом родов, хотя если честно мне кажется это мало кому поможет, потому что все очень индивидуально, это я теперь уверенно могу сказать после того, как сама через это прошла.

Скажу честно, я не читала информацию в инете о том, как проходят роды. Моим источником информации были мои девочки :) подруги, которые уже через это прошли, единственное - я посмотрела пару роликов на ютубе о том, как правильно надо дышать во время схваток и все. 

Я счастливо дохаживала свою 38 неделю  и тут в пятницу, 31 января ближе к вечеру у меня начались схватки. Я допытывала своих подруг вопросами о том, что такое схватка и как она чувствуется :) обычно, им было очень сложно описать,ты обязательно поймешь это сама - говорили они :), но вот у меня это были очень сильные боли внизу живота и пояснице, такая внезапная опоясывающая боль, в момент которой хотелось замереть и не дышать - чего делать нельзя конечно, нужно обязательно дышать, но вначале было тяжело сосредоточиться на правильном дыхании. В общем после того, как схватки начались, я уверенным голосом сказала мужу, что нам пора ехать в роддом, потому что  на тот момент мне казалось, что у меня нереально болючие схватки и что через пару - тройку часов я рожу :) оооо, как далека я была от реальности :) . После того, как мы приехали в роддом и меня осмотрели, мне сказали, что я еще в самом начале пути :) что раскрытие еще совсем маленькое и мне лучше ехать домой и потерпеть.... 
Потерпеть я смогла еще 2 дня и в воскресенье вечером мы снова поехали в роддом, и каково же было мое удивление, когда после осмотра мне сказали, что раскрытие еще недостаточное для того, чтобы рожать, но они предложили мне остаться на ночь в больнице (я была этому очень рада), чтобы дать мне более сильное обезболивающее. После укола я смогла поспать часа 3 и потом схватки снова начали меня "мучать".
Акушерки менялись одна за другой ( у них работа по сменная) а я все ждала, когжа же когда...и   пыхтела дышала, как паровоз :) В понедельник мне продолжали предлагать различные способы обезболивания : от таблеток/уколов до горячего душа или джакузи ( я выбрала душ - и вода действительно успокаивает и отвлекает). 
В 16:00, в понедельник, после очередного осмотра акушерка меня обрадовала сказав, что нам пора в родовую. Я туда почти бежала )))))))) я оооочень устала от схваток и мне хотелось поскорее родить :) 
Родовая палата в финском роддоме похожа на жилую комнату, очень уютная с заглушенным светом, с креслами и диванами, единственным напоминанием о том, что это родовая - это оборудование, в остальном я бы подумала, что это просто комната.
И все совсем не как в кино, где вокруг роженицы бегают тысяча врачей и она кричит от боли. 
Мы рожали втроем :) я, муж и 1 акушерка.
Акушекра предложила мне подышать веселящим газом, что тоже является одним из методов обезболивания - я отказалась, потому что мне уже очень хотелось эпидуралки. 
После того, как мне сделали укольчик с эпидуралкой наступил рай... боль закончилась, я смогла вздремнуть часок и набраться сил, а потом акушерка сказала: " Ну что, давай толкать?"
Анастезия (эпидуралка) все еще действовала, поэтому когда я толкала, я совсем не чувствовала боли, только давление в паху.
Так что пиковой болью для меня были схватки, которые уж очень долго длились, а в остальном все прошло даже легче, чем я себе представляла. 
И кстати , никакой пробки и вод у меня не было :)
Когда не знаешь чего ждать от родов, потому что с тобой этого никогда не происходило, конечно же мысли страха и тревоги одолевают и чем ближе к сроку, тем они сильнее, но надо эти мысли от себя отгонять и думать о позитивном : о том, что в роддоме опытные врачи, которые обязательно сделают все от себя зависящее, чтобы помочь - эти мысли очень согревали мне душу. И я вот к мысли пришла, что всетаки женщины - безумно сильные (эмоциоально и физически ) существа, которые способны пройти через боль, чтобы получить лучший в мире подарок от этой жизни...
Не бойтесь своих страхов, все будет хорошо !



No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...